Swift

Испанский день рождения!

Уже давно у меня была мечта – справить свой день рождения в Испании, стране которую я люблю даже больше чем Россию.
Конечно же, я все распланировала на все 4 дня нашей с Лешечкой поездки. Хотя из запланированного удалось реализовать лишь немногое, я могу с уверенностью сказать – ПОЕЗДКА УДАЛАСЬ!


За четыре дня мы смогли сделать столько, сколько не каждый турист сделает за неделю!
В самый первый день мы побывали в Мадриде и Аликанте, прогулялись по городу с моей испанской мамочкой, которая была в восторге от того , что я хочу провести свой день рождения с ней.

 Мы приехали  в Бенидорм, где жили в потрясающем отеле на 16 этаже с окнами до пола, и, каждое утро у нас под ногами жил город! Мы успели-таки дойти до пляжа и искупаться в море, хотя и был уже вечер.  И в довершении всего мы танцевали сальсу под кубинские ритмы одного местного музыканта.  И это был только первый день – день приезда и перелетов (ма летели Москва – Мадрид - Аликанте).
Наш отель Bali
А из нашего окна...
Во второй день мы поехали в парк аттракционов Terra Mítica. Замечательное место, где наряду с русскими горками и другими радостями есть еще и несколько водных горок, которые доставляли особое удовольствие в жару под 40.

 
  В сам день рождения мы сначала сходили на море, потом поездили по городу, чтоб удостоверится, что это всего лишь курорт и смотреть там нечего, посетили массажный салон, который находится на 19-м этаже нашего отеля и откуда открывается потрясающий вид на побережье. На 43-м этаже есть смотровая площадка, куда мы конечно тоже забрались, а потом, поужинав, мы направились в Аликанте.


 Наш вечер начался с кубинского клуба "Mamá Ines", где его хозяйка, а по совместительству и преподаватель латиноамериканских танцев здесь же в клубе, была поражена как мы с Лешечкой танцуем. А мы, знамо дело, не пропускали ни одной мелодии. Здесь же я совершенно неожиданно встретила своего файсбучного знакомого, с которым мы общались полгода назад на почве сальсы в Аликанте, и вот здесь он меня увидел, узнал и даже поздравил! Я была мягко говоря, удивлена! 

Название следующего клуба я так и не запомнила, хотя прихожу туда уже второй раз. Может быть я бы его долго еще искала, еслиб в порту нас не встрет молодой человек, предложивший скидки на напитки... Он начал нас настойчиво куда то вести, а я сказала, что если там не танцуют сальсу,  не пойду. И он нас отвел как раз в то самое место, где я впервые танцевала полгода назад!

На этом наши сюрпризы не закончились!
Во время танца Лешечка вдруг останавливается, здоровается за руку с каким то мужчиной и продолжает танцевать! У меня первый вопрос "Кого ты может тут знать, если ты не говоришь по испанский и в город то приехал впервые в жизни!!" Все оказалось довольно просто - это был диджей из Москвы, который играет сальсу в московских клубах!
Удивлению нет предела!

 Вот в такой компании, вчетвером мы и просидели и протанцевали до утра, а в 6-30 уже улетели в Мадрид и оттуда в Москву.

Интересное

0 коммент.

Instagram