Swift

Морозный Питер и Кронштадт

 В Питер я полетела не просто так, а на свадьбу лучшего друга, как в кино :))



Только сейчас поняла, что в сознательном возрасте я туда никогда не ездила, и совсем его не знаю. Перед поездкой, как обычно, я начала искать интересные места, нашла много всего, и, конечно же, первым дело сальсу :)


Еще, посмотрев на карту, заметила очень интересную дорогу, которая идет прямо по заливу до самого Кронштадта (где я тоже, конечно же, не была) и мне захотелось покататься по дороги и заодно посмотреть городок.


В Питере я жила в замечательной красной студии на Невском, между двумя станциями метро разных веток, что оказалось очень удобным. У них там разные вестибюли метро закрывают в разное время, причем начиная с 8  вечера!


 
В первый же день, оставив все вещь в квартирке, я пошла гулять по Невскому и дошла до самой Дворцовой площади. Надо сказать, что конец января не лучшее время для посещения Питера, хотя он конечно всегда прекрасен! Когда в самолете сказали, что за бором -6 градусов, я обрадовалась, т.к. вылетала из московских -16, но радость моя не была долгой.

Моя первая прогулка по Невскому превратилась в поиски теплых уютных кафе с горячим чаем. Так я добралась до кафе "Республика кошек" http://catsrepublic.ru/
Про него я слышала давно, но все никак не удавалось добраться до Питера. И вот я здесь!

Обитатели "Республики"





  С виду это обычное кафе, правда меню у них выглядит странно, кучи "кошачьих" сувениров, начиная от сумочек, тарелочек и заканчивая украшеньями в виде кошачьих мордочек и то и всего животного.
Кошкоменю
 Но у них есть волшебный шкаф! Если в него зайти и помяукать три раза, то попадаешь в кошачий мир! Здесь живут 14 кошек! У некоторых из них такие глаза, что невозможно оторваться! С ними со всеми можно играть, кормить их и вообще всячески развлекать и ублажать.
На входе в "Республику" нужно приобретать визу.

После того как я согрелась и наобщалась с кошечками, нужно было отправляться в обратный путь.

В этот же день уже ближе к ночь и таки добрела до сальсы! Конечно, сначала немного заблудилась, опять замерзла, но дошла! Кафешка называлась "Дали" и там проводят свои вечеринки ученики и учителя одной из питерских сальса-школ.
По началу я просто сидела болтала с друзьями, но потом понеслась! Конечно, это были латиноамериканцы, и конечно же среди них были и кубинцы! Это был первый и единственный день в Питере, когда мне на улице было жарко!

На следующий день был Кронштадт, куда мы ехали по дамбе. Там было ооочень холодно и некоторые из туристов даже не выходили из автобуса..

 Собственно то, ради чего я и поехала туда:
Никольский собор
Морской собор святителя Николая Чудотворца. Построен в 1913 году архитектором Василием Косяковым.
Очень красивое сооружение, жалко, что внутрь попасть не удалось.



И в тот же вечер, отогревшись целым чайником горячего чая, пошла бродить по вечернему (ну можно сказать ночному уже) Питеру в замечательной компании.




 Было тоже чудовищно холодно, поэтому какой то время мы отогревались у Вечного Огня на Марсовом поле :)

 А потом было венчание и свадьба! Но это уже другая история!


Интересное

0 коммент.

Instagram