Swift

Нью Йорк. Рестораны, кафешки


Путешествие у меня проходило в хорошей компании, что сказывалось и на выборе мест для приема пищи. Конечно, свою лепту я тоже внесла и в список попали ресторан кубинской кухни и местечко, где танцуют сальсу.  По большей части места мы посещали недешевые, но достаточно приятные.

По приезду в Нью Йорк я поставила себе программку Yelp - с ее помощью можно отыскать местечки на любой вкус и прочитать к ним отзывы, посмотреть фотографии и оставить свои.
Ссылка для iPhone.

Конечно, сначала мы искали рекомендованные нам друзьями места:

Grey Dog Cafe - my favorite place for 'brunch'
Anyway Cafe- самая хорошая русская кухня в Нью-Йорке
PKNY- топ секрет 'Тики' бар
Fonda- прикольный завтрак
Elsa- cafe/bar - коктейль бар
The Bell House- hipster клуб в Бруклине
Long Beach Island- красивый пляж в Нью-Джерси (надо прокат машину)

Итак, немного о каждом из мест:

Cornerstone Cafe  - Милый итальянский ресторанчик на углу. Правда, там нельзя было расплачиваться картой, но зато за чек-ин в Foursquare нам принесли бесплатный кофе. Порции большие, так что, стоит заказать одно блюдо, а потом, если вдруг будет не достаточно, заказать еще.

Guy's American Kitchen and Bar   - На мой взгляд самое лучшее место с американской кухней и огромными порциями на Бродвее не далеко от Таймс Сквер!

Junior's Restaurant Fonda Poco  - этот ресторанчик мы нашли на Бродвее, по совету знакомых. Не плохое такое место, но напоминает столовку.

Favela Cubana  - сюда я ходила танцевать сальсу. Маленькое местечко, не особо мне понравилось, но танцевать можно. Второй раз не зашла даже, просто мимо прошла.

Perbacco - итальянское местечко, только там нельзя было расплачиваться карточками, но банкоматов много рядом. Очень все было вкусно и за ЧекИн дали нам какой то бонус.

Saints Tavern -  туда я ходила на встречу каучсерферов (couchserfing.com).. Маленькое тесное местечко в два этажа, один из которых - подвальный.

Mimi's Restaurant and Piano Bar - это местечко мы нашли после долгой проогулки по Бродвею и прилевающим улочкам. Оно показалось нам симпотичным, к тому же там стоял рояль за которым музыкант исполнял приятные мелодии. Очень мило и душевно.

Cubana Social  - этот кубинский ресторан находиться в Бруклине. Там был концерт какой то группы, довольно милое выступление получилось. Жалко что никто не танцевал. И еще, было сложно потом оттуда найти такси. Но само место ничего так, обычный большой ресторанный зал со сценой.
 
 Antique Garage  - прогуливаясь по райончику Сохо, мы решили позавтракать. Это место нас привлекло тем, что в час дня там звучала живая музыка, одежда музыкантов соответствовала месту с стилю заведения.
Музыканты мне очень понравились, для меня странно было слышать что то кроме привычной сальсы, да чтоб еще и мне понравилось . Поэтому вечером, один из музыкантов меня пригласил на свой концерт в St. Mazie.

St. Mazie 
  - это довольно небольшой бар в Бруклине. Узенькой заведение с барной стойкой и эстрадой в конце. Там то и играл пригласивший меня музыкант, но уже с другим составом. Еще они продавали свои диски и народ танцевал свинг! Я была по впечатлением!

Tatiana Grill - про это место я как то читала и, уж конечно, даже в мыслях у меня небыло туда идти. Но, оказавшить на Брайтон Бич, мой замечательный друг сказал, что надо уже добить наше ошалелое сознаение, которое и так было не в восторге от русской речи и надписей и, соответственно манер и поведения окружающих "русских" людей.
Полное ощущение Сочи-80 - навес, круглые пластмассовые столы, дядечка с саксофоном, исполняющий хиты 80-х и позирующий для туристов... Еда вроде вкусная, хорошая, приготовлена по-русски, но как то не хочется ее есть.  Впервые я ушла из кафе почти не притронувшись к еде.. Оттуда хотелось просто бежать.. Быть неприятно чувство, чего то мерзкого, хотя, повторюсь, с точни зрения чистоты и аккуратности все было хорошо.

Cuba Restorante  -  этот кубинский ресторан стал мояи самым любимым местом. Во-первых он находился недалеко от нашей квартирки, но это не главное. Тут самая вкусная кубинская еда, которую я пробовала. Жаренная юкка здесь не сухая, как везде, а сочная и хрустящая. "Мохино" просто бесподобный и, рис с фасолью - странно, но это мое любимое блюдо. Кроме того, здесь выстыпают музыканты с джизом и блюзом с 7 до 11 вечера. Местечко само маленькое, но имеет несколько залов. Для того, чтобы сидеть в зале с музыкантами, мне приходилась резервировать стол заранее.
 
The Edge - сюда мы попали случайно, чтобы просто куда то зайти. Темное такое местечко и обязательная проверка паспорта, но это везде по вечерам, не только тут. Надо сказать, что через пару дней, когда охранник меня уже вобщем то знал и даже запомнил, что я из России, но все равно не впустил без паспорта - пришлось идти за ним.

Тут есть бар, столики и бильярд!  Но в нормальном состоянии, следующим вечером, в туда не пошла. Мрачно и темно.

Terroir At The Porch  -  милое местечко в ХайЛайн парке. Специально туда идти не стоит, но прогуливая по парку можно перекусить, наслаждаясь приятным видом на Гудзон.

Casa Restaurant  -  замечательный бразильский ресторанчик! Очень маленький и уютный. В меню много бразильскийх национальных блюд, приятная музыка и любезный персонал. Но юкка все равно тут была суховата.

Gonzalez Y Gonzalez - в жтом местечке я была пару раз исключительно на танцевальных вечеринках! Бармен - просто потрясающий! Музыка и атмосфера отличные!  На сальсу - только туда!

Tacombi   -  совершенно очаровательный мексиканский... даже не знаю как назвать... больше похоже на столовку, с огромным количеством такос - мексиканских лепешечек с разными начинками. А еще тут посередине стоит Фольксваген и из него продают еду. Очень понравилось!

No Malice Palace  - небольшой тихий ресторанчик с милым двориком, который нам показали уже в конце нашего ужина. В уголочек играли музыканты и пела очаровательная девушка. Не плохо подойдет для романтического ужина.

 




Интересное

0 коммент.

Instagram