Swift

Чуррос с шоколадом



Одна из вкусняшек которые я люблю кушать в Барселоне - это чуррос - сладкая обжаренная выпечка из заварного теста, имеющая в сечении вид многоконечной звезды или просто круглая в сечении. Родиной чуррос считается Испания, где их традиционно подают на завтрак (хотя, ради справедливости стоит заметить, что на завтрак я их ела только однажды, когда мой знакомый специально сбегал купить их в соседнюю лавку). 


 По вкусу они мне напомнили наши пончики, а по виду - хворост. У испанцев принято макать чуррос в чашку с горячим шоколадом и  запивают кофе с молоком.

Их иногда продают в лавках на вынос с бутылкой шоколада, но в последние годы я хожу в замечательное местечко. Всегда забываю, как к нему добираться, поэтому опишу подробно: Если идти по Рамбле от центра города, то по левой стороне будет дом с арками и на следующем перед этим домом - фреска с фонтанчиком. 
Поворо на улицу Portaferrisa
По крайней мере, я так запоминала. Это улица Portaferrisa. По ней первый поворот на право на улицу Petritxol. Эта маленькая узенькая улочка из покон веков была улицей сладостей, ее так и называют - "Шоколадная улица".



Эта узенькая улочка длиной в сто тридцать метров с богатейшей многовековой историей. Как гласят городские легенды, основали ее еще в начале IX века. Необычные старинные дома, картины из декоративной керамической плитки с надписями. Кажется, что так выглядела эта улица и много веков назад.

Улочка начинается от Пласа-дель-Пи, именно там и находиться моя любимая кафешка с чуррос (дом номер 2 по улице Petritxol). Одной из традиций для многих семей стало чаепитие на это улочке, так что по пути попадаться огромное количество чайных и кафешек. Мое самое любимое местечко среди них  Granja Dulcinea. Оно очень маленькое, несмотря на то, что занимает два этажа.
La xocolateria amb més encant de Barcelona




Интересное

0 коммент.

Instagram