Swift

Первая поездка в Мадрид


Моя первая поездка в столицу любимой страны произошла через много лет после первого посещения Испании. Получилась она какой то быстрой и непонятной, но, единственное, что я уловила, что мне нравится этот город! Я никак не хотела лететь в Мадрид, потому что там нет моря, которое я так люблю, нет высоких гор с замками. Но оказалось, что тут тоже есть что посмотреть и сама атмосфера города очень приятная!

Фотогалерея из поездки

Конечно, не последнюю роль сыграло и присутствие в городе многих моих друзей, с одним из которых мы были знакомы уже 10 лет (по переписке), но впервые увиделись только сейчас. Мы втроем, с его девушкой, прошли по самым интересные улочкам города, и он рассказал много интересного из истории города и страны в целом.

С ним мы познакомились, страшно подумать, еще до Facebook! Он еще тогда только учился в полицейской академии, а сейчас он уже давно работает в полиции.

Антонио и Дебора 
У полицейской машинки
Другой мой замечательный друг и бывший коллега показал мне город с другой стороны - с ним мы бродили по паркам, а вечером по клубам и ресторанам!

С Пере

Неожиданностью была и встреча с мексиканским знакомым, с которым мы познакомились в Москве.
С Хавьером
В общем 4 дня в Мадриде - это, конечно, мало, но чтобы понять, что хочется вернуться - достаточно.

Из аэропорта я на автобусе добралась до метро, а там до квартиры, которую нашла на уже полюбившемся airbnb. Лестница в подъезде была такая высокая и крутая, что напомнила мне дома в Нью Йорке!

В квартире меня встретила замечательная женщина Виктория и мы проболтали с ней еще часа два! Совершенно очаровательная и милая особа!


Я не люблю ходить по музеям, хотя многие мне советовали заглянуть в Национальный Музей Прадо. Я отнекивалась, как могла, но когда уж мой  друг достал нам бесплатные билеты, я не смогла отказаться.


Мы провели в Прадо около 2 часов, и, впервые в жизни, мне не хотелось уходить из музея! Уж не знаю, чем меня заворожил Прадо, но впервые в жизни я взяла аудиогид с слушала описание картин, стояла и вглядывалась в почти незаметную лестницу, на одной из картин.. Мне вдруг стало интересно, что за люди там изображены и что за человек сам художник. Кстати говоря, я до сих пор ни разу не была в нашей Государственной Третьяковской галерее!


В целом, поездка удалась на славу! Готова даже вернуться!

Интересное

0 коммент.

Instagram