Swift

Незабываемая Абхазия

Наш гид выгуливает лошадок
Вспомнила песенку, которую услышала впервые в Абхазии в поле. Помню, идем мы, туристы, за нашим гидом-абхазцем по полям горам, пересекая горные речушки и взбираясь на горы и вот, я ему предложила спеть.. И он запел: "Небо над землёй цветными красками, мы идём с тобой в поход за сказками... " И тут подхватил, сзади идущий, мой хороший друг: "В мире суеты нам больше места нет - мы идём встречать с тобой рассвет". А потом были цветы от гида и друга и я ощущала себя порящей в небе нимфой.

Стоит ли говорить, что этот момент мне запомнился навсегда. И каждый раз когда я нахожу или просто случайно слышу эту песню, в голове возникает именно этот момент... И кажется что идем мы втроем по долине меж величественных год, красивых цветов к водопадам, орезам, лагунам....

Интересное

0 коммент.

Instagram