Swift

А мальчик то ничего!


История про то, что не всегда то, что видишь снаружи соответствует тому, что живет внутри...

Как то раз мы с другом сидели в Старбаксе в Нью Йорке, пили кофе, вели заумные беседы, как вдруг, к кассе, практически перед нами, прошел мужик. Это слово первое которое пришло мне в голову.. Он был в каком то рабочем комбинезоне, непонятной майке и с множеством татушек.

Мой спутник сказал: "Смотри, какой симпатичный малый!" На что я возразила, что он какой то неотесанный, грубый и, скорее всего, не образованный. У друга не было аргументов против, так что мы заговорили о чем то другом.

Какого же было наше удивление, когда молодой человек подошел, спросил разрешения сесть за стол напротив нас и достал книгу Хемингуэя! Моя догадка была полностью разбита! Он оказался довольно приятным парнем, мы с ним немного поболтали про IPhone и всякие фотопримочки к нему. Мне, если честно, стало немного не по себе.. Так бы и ушла, обидев незнакомого парня плохими мыслями.

 
Из цикла "Нарочно не придумаешь" 
Это цикл небольших историй, в сущности просто ситуаций, которые случаются со мной и моими друзьями в поездках! Иногда они веселят, иногда разочаровывают, но я постараюсь вспоминать только приятные моменты!

Интересное

0 коммент.

Instagram