Swift

Берлин. Сальса - Salsa Berlin


Конечно в любом городе мира первое, что я ищу - это сальса вечеринки!

В Берлине я была в нескольких местечках:


1. Gruener Salon. 
По последней информании он был закрыт на сетнябрь 2013 года, а в 2012 вечеринка очень даже удалась. По другой информации сальса там бывает довольно редко, раза 2 в месяц.
Вход был платный, но сколько - уже не вспомню.

2. Havanna
Это потрясающий клуб с 4 танцполами с музыкой разного направления.
Я там была в среду, тогда работал только танцпол с сальсой.
В выходной были заняты уже все танцполы и сальса в том числе.
Место отличное! Народу танцующего много, но нетанцующего тоже хватает. Те, кто танцует делает это оооочень хорошо! 
Вход 5 евро, в выходные - 7

3. Pirates Berlin
Тоже не плохое местечко. С 20:00 там бывают мастер классы, но к 21:00 приходить рановать. Мы пришли, расстроились, что мало народу. Решили выпить по коктейльчику и домой, но не тут то было! Пришел народ и началось веселье!




В Берлине мне очень понравилось танцевать, я не сидела ни минуты практически, там сразу приглашают и потом еще возвращаются ни раз! В Москве я такого не встречала давно.

Интересное

0 коммент.

Instagram