Swift

Берлин: 5 дней приключений (часть первая)

Не даром говорят: "Мечтайте осторожно - мечты сбываются!"...

Аэропорт Тегель
Стоило мне приехать в Берлин, я прямо в аэропорту начала упражняться в немецкой речи. На входе в туалета встретила бабулю, которая собирает деньги за вход, какие то копейки, но все же..
У меня не было мелочи, о чем я ей сказала на английском, потом на немецком. Когда она узнала, что я из России, то вспомнила стишок про зайку, который вышел погулять. К слову сказать, она его учила в школе, а ей не меньше 70 лет.

Квартирка в Берлине
Потом я купила билет на автобус с помощью тетечки, которая тоже по-русски не говорила, села в автобус и поехала в квартиру. Квартиру я тоже нашла не сразу. Дом оказался такой постройки, что у него есть задний подъезд. Т.е. написано "61, второй этаж". 61 - это номер подъезда, а вот на второй этаж надо было подняться не в этом здании, а пройдя через внутренний дворик. В общим, с трудом найдя квартиру и приняв душ, я подумала: "Вот бы каждый день так - что ни день, то новые эмоции! Плохие, хорошие - не важно!"...

И началось!

Надо сказать, что все пять дней моего путешествия были расписаны по часам.
  1. Приезд, размещение, поход в клуб на сальсу и встреча с другом.
  2. Поездка в Гамбург на целый день
  3. Концерт немецкой группы
  4. Экскурсия в Рейхстаг
  5. Самолет обратно домой.
Ну первые пару дней более менее шли по плану.
Правда когда я пошла в клуб Havanna, мой навигатор увел меня совсем в другое место и, когда мой  трамвай ушел, оставив меня на темной улице без людей и машин, я уже думала, что вернусь домой спать. Но нет! Я же обещала! Я нашла такси и, с опозданием почти на час приехала в клуб. Мой замечательный друг ждал меня на входе (почти час!). Мы потанцевали, потом довольно долго бродили в берлинской ночи и, в итоге, я оказалась дома около 2 часов ночи...



Спать оставалось 3 часа...




Расположение ZOB
В 5 утра я бодрячком вскочила, т.к. нужно было найти где у них там автобусный вокзал (ZOB), а в 7 утра уже отправился мой автобус в в замечательный город Гамбург.
Я ожидала худшего, но мне спросонья было все понятно и я очень легко нашла и вокзал и свой автобус.

В 11 утра уже в Гамбурге у меня была назначена экскурсия по городу, но перед этим я еще успела попить кофейку на главной площади у Ратуши. Гидом у нас был Брент из Калифорнии, а почти вся группа состояла из англичан. И все, кроме меня, были мужского пола. Даже ребенок, которого привел с собой наш гид - был мальчиком, его сыном  :)

Наша замечательная тур группа
Была потрясающая весенняя погода! Солнце не только ярко светило, но еще и грело!
Гамбург очень красивый город!
В Гамбурге
 О нем отдельно...

На обратном пути в Берлин я договорилась с подругой о встрече, но в очередном сальса клубе меня ждал вчерашний друг... Конечно я опять опоздала, но об этом позже...

Я никогда еще так быстро не собиралась! Через час после приезда из Гамбурга я уже ждала подругу в назначенном месте - мы решили перед клубом выпить коктейльчиков и поболтать... А зря!
С подругой в баре
Пришли в какой то шумный бар, выпили по коктейлю, поболтали немного, но я все волновалась о том человечке, который меня ждал второй день, в общем пошли в клуб.
Конечно, он стоял у входа..  :)

Мы замечательно потанцевали! Встретили там еще знакомые лица, но... новые эмоции... я потеряла кошелек!

Мы с подругой тут же вернулись в бар, обошли клуб, обыскали карманы и рюкзак - кошелька нет... Все бы ничего - деньги, карточки... Но, в кошельке лежал ключ от квартиры в Берлине, в том самом доме с двориком, хозяйка которого находилась в данный момент далеко от Берлина....


Я очень была тронута тем, что все мои друзья и знакомы были готовы мне помочь! Не скажу что они все меня хорошо знали, ну кроме подруги, с которой мы работали еще в Москве... Все мне предложили деньги и жилье и любую другую помощь, которая только может понадобиться.. Даже мексиканец (Не в обиду будет сказано латиносам) был готов прийти на помошь...

Ну, так как я хотела приключений - я выбрала самый, на мой взгляд, авантюрный вариант, но тогда я этого еще не знала....

Другой мой друг пригласил остановится у него, а так как он жил в 15 минутах от клуба, я согласилась...

Так закончился мой второй день из пяти!

Продолжение..

Интересное

2 коммент.

Instagram