Swift

Незабываемый Питер на сутки

Первая встреча после 6 лет виртуального общения
Это была моя самая сумасшедшая поездка, по крайней мере на данный момент. Все мои друзья крутили пальцем у виска, услышав, что я еду в Питер на сутки: ночь в поезде туда и на следующее утро 4,5 часа на Сапсане - обратно!


Все началось с того, что как то давно, во времена еще массового использования ICQ, со мной познакомился один итальянец. Как оказалось он танцует сальсу и иногда приезжает в Москву, собственно за этим и знакомился, чтоб при возможности сходить потанцевать вместе. Не могу сказать, что мы часто общались, но по истечении уже какого то времени, я, все таки считала его уже старым знакомым - мы общались свободно на любые темы.

Несмотря на приятное общение мы ни разу не встречались и происходило это не потому, что мы не хотели, просто не получалось. Он приезжал в Москву всегда когда я уезжала в отпуск. И в этот раз получилось также. Он прилетел в Москву в день, когда я уехала в Питер (Выборг и Валаам) и улетел, в день моего возвращения. Поэтому, отработав положенные 4 дня, я опять решила поехать в Питер, фактически только затем, чтоб наконец уже познакомиться

У нас был только один день и одна ночь чтобы увидеться.
В поезд я села 31 июля поздно ночью и около 9 утра первого августа уже была в Питере. Сначала прогулялась по городу одна


 

Встретились мы в середине дня и пошли по его делам, т.к. в Питере он был по работе. Мы просто ходили по магазинам одежды, смотрели модели, спрашивали цены и каталоги. Что бы как то увеселить этот процесс, сначала я начала притвориться, что не говорю по-русски, а потом мы и вовсе изображали из себя парочку богатых привередливых иностранцев, рассматривающих невероятно дорогие вещи. Как оказалось, в Питере почти никто из продавцов не говорит по-английски!

Мы много ходили пешком через весь город, временами шел дождь и нам приходилось ютиться под одним зонтиком.

Под зонтиком
Мы говорили в перемешку на русском, английском и испанском языках, отчего в голове все эти языки перемешались вовсе, потому что уже не было необходимости вспоминать слова какого то конкретного языка - подойдет любое, какое всплывет в голове. Невероятное ощущение!

После нашего марш броска по магазинам мы поехали по домам, чтобы привести себя в порядок и пойти на сальсатеку в кафе Лира. Так странно, в Питере вечеринки заканчиваются в 23:00 - 23:30 когда только войдешь в раж!

В кафе Лира. Сальса сальса!
Мы даже попали в объективы фотокамер, что не модет не радовать!







После салься мы продолжили прогулку по, теперь уже, ночному городу... Все еще под дождем, но уже ночью. Пошлись по пустой Дворцовой площади, набережным, поснимали уже разведенные мосты...

На Дворцовой площади
На Дворцовой



Когда возвращались домой, мой старый друг, как настоящий джентельмен, проводил меня до места моего обитания, было немного грустно, так как уже было понятно, что больше в ближайшее время мы не увидимся... Еще лет 6-7.. Проводил и ушел в дождь...


Поездка получилась как необыкновенная неожиданная вспышка! Как приятный сон, который случиться раз, но в памяти он останется навечно.. Такого Питера, конечно, у меня еще небыло и конечно больше не будет..

На утро мы разъедались каждый по своим адресам: он на самолет в Рим, а я на Сапсан в Москву...

Питер - Москва

Больше фотографий с поездки в галерее

Интересное

0 коммент.

Instagram