Swift

История про зонтик (продолжение)


С момента самой истории "про зонтик" уже прошло достаточно времени, и, казалось бы, в моей жизни не осталось ничего, что могло бы о ней напомнить. Но каждый раз она возникает у меня в голове и я делюсь ею с друзьями, без особых подробностей, конечно.

Например, в Нью Йорке...
Конечно был дождь, конечно у меня небыло зонта и мы с молодым человеком шли под одним, который, конечно, принадлежал ему. Я проводила его до метро, т.к. район для него был не знакомый и, уже приготовилась бежить по дождем домой. Он, с заботливым участием, отдал мне свой зонт, сказав, что мне еще нужно дойти до дома.

На следующий день я улетела в Москву с его зонтиком в чемодане.

Второе продолжение было в Питере.
Тут милый итальянский друг мне отдал свой зонтик, сказав, что сам не сахарный - так добежит.

Теперь у меня дома можно заводить коллекцию из зонтов от разных друзей и из разных стран...

Интересное

0 коммент.

Instagram