Swift

Тайланд. Общие впечатления

IMG_0388IMG_9553 (208)IMG_9568 (223)IMG_9449 (109)IMAG0184IMAG0182
IMAG0188IMAG0180IMAG0191White sand and blue seaMmmmm...IMG_9266 (27)
IMG_9241 (6)IMG_9339 (34)IMG_9330 (29)IMG_0429IMG_9260 (22)On the beach
Sunset in PhuketIMG_0487IMAG0190IMAG0174IMAG0168IMAG0154
Thailand 2012, a set on Flickr.
Если честно, я никогда не рассматривала Таиланд как место посещения. Меня никогда не привлекали Азия, Африка, Турция и еще ряд стран, но как то так случайно вышло, что Таиланд из этого "черного" списка вылетел с треском!
1. Перелет
Самолет был комфортный и места удобные, хоть и были далеко от окна. За время полета нас кормили 2 раза и можно было смотреть фильмы, слушать музыку и даже играть в игры. Для меня это было новшеством, т.к. я никогда не летала на такие большие расстояния.
Конечно, летать лучше днем, хоть и теряешь день отпуска, но адаптация потом проходит легче.

На обратном пути мне попался самолет с двумя камерам, благодаря которым можно было видеть то, что мы пролетали с двух ракурсов: как из кабины пилота (обычно она включалась при взлете и посадке) и с нижней части самолета, т.е. как будто смотришь вертикально вниз.

2. Первые впечатления.
По дороге из аэропорта я смотрела на дома, чем то мне они напомнили картинки с Кубы, попадались такие же величественные постройки с колоннами и в полу разрушенном состоянии. Местные жители там передвигаются на мопедах или на пикапах. Подробной карты острова мы не нашли и поэтому передвигались по схематичной, но там ничего сложного нет.

3. Еда
Еда там вкусная, но, как мне показалось, очень острая. Лешечке все нравилось, он за обе щеки лопал мои порции. Первые дни мы питались в ресторанах и кафешках, которых там навалом, и на все уходило около 1700 - 2000 бат, но потом начали покупать на передвижных пунктах еду, которую едят сами тайцы, а не для туристов. На это у нас уходило по 200 бат и наедались так, что потом и на ужин ничего не хотелось.
Очень большое разнообразие фруктов, которых я даже и не видела, все их надо было попробовать!!

4. Экскурсии
Мы купили 3 экскурсии: 2 морские и дна "земноводная" и одна обзорная у нас шла бесплатно.
Из того что стоит посетить: конечно же острова с их потрясающим цветом моря! Мы были на Симиланах и острове Джеймс Бонд, но вокруг еще полно островков которые тоже прекрасны!

Стоит покататься на слонах и посетить Храм тысячи обезьян - сам храм в скале, в принципе, ничего особенного, на мой взгляд, а вот обезьянки, спускающиеся с отвесных скал к туристам на пропитание - это нечто! Они едят прямо из рук бананы и орешки. А еще там продаются различные овощи в кляре.

Еще плоты! Я не ожидала, но плоты мне понравились больше слонов! Это все находиться на материке в Национальном парке Khao Sok, сплав по медленной реке на бамбуковых плотах с остановкой на чай из свежевырезанных бамбуковых чашек, которые можно потом забрать с собой!

Еще у нас были поездки на фабрики: латексную, ювелирную, фабрику орешков кешью. В принципе интересно все это посмотреть для общего развития. А вот в чайный домик мы потом возвращались, т.к. времени, отведенного экскурсией, не хватало на все.

5. Местные жители
Люди там очень доброжелательные (говорят, раньше еще приветливее были) всегда улыбаются и это очень контрастирует с "нашими" когда возвращаешься в аэропорт. Понимаю по-английски, но говорят плоховато, некоторые уже и по-русски говорят, но тоже не особо. Все равно, общаться можно.

Via Flickr:
Холодным февралем 2012 года мы решили отправится в тропический рай - на остров Пхукет!

Интересное

0 коммент.

Instagram