Swift

Ресторан? в Центре? Нет, не видел...



История о тягости выбора и таком важно и, почти невыполнимом, для некоторых мужчин процессе - ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ.

Как и в любом центре любого города в Кракове есть множество различных ресторанчиков, на любой вкус и кошелек. Чего проще зайти в любой из них и наслаждаться вкусной национальной, с любовью приготовленной, едой.
Однажды, гуляя по центру Кракова, я предложила зайти попробовать местной кухни. Надо сказать, что после наших многочисленных путешествий, я решила наконец, что я девушка, я не хочу больше ничего решать, ничего обдумывать, и вообще я первый раз в стране и просто хочу есть. Поэтому вся тягость выбора ресторана легла на мужские плечи.

Проскочила шальная мысль - "Выбирай сама или останешься голодной", но, мне в очередной раз хотелось ничего не решать.

- А давай зайдем в ресторанчик попробовать местной еды! (улыбаюсь и хлопаю глазками)
- Давай! - говори ОН непринужденно, и мы начинаем идти ...  
идем...
прошли центр...
прошли рестораны...
прошли кафешки и какие то стремные забегаловки...

Вышли на какую то окраину (скорее всего это была не окраина, но там было темно страшно и никакие ресторанов)...
у меня в голове роятся мысли... "как бы мы так до дома не дошли (около 10 км) к чаю с конфетками"
идем...

Наконец я спрашиваю:
- А мы в какое то конкретное место идем (ну потому как может он решил меня удивить и ведет меня куда то, и, главное так уверенно ведет...) или мы просто идем?
- Просто идем

У меня в глазах вопрос. Видимо большой был вопрос, т.к. глаза я открыла, насколько только могла!

Тут мы натыкаемся на тот ресторан, что видели несколькими часами ранее и, который был рекомендован в путеводителе. Конечно, мы ринулись туда, но он был забит и стояла очередь...

Обратно до центра идти не было никакого настроения.

В итоге...
дом, чай, конфетки...
Занавес!

Хотя, нет! Но на этом трудный вечер "Принятия решений" еще не закончился!


Мы пришли к остановке автобусов и видим - наш последний автобус ушел 2 часа назад. Я все еще продолжаю изображать из себя девицу "ничего-не-знаю-не-умею-и-я-в-первый-раз"...

- Ну, что будем делать? - спрашиваю я после того, как мы несколько минут смотрели на расписание.

Он постоял, подумал и говорит:
- Ну, если мы сейчас ничего не решим (это ключевые слова), то поедем на такси.

Руки у меня просто опустились.
Ну что можно решить, если автобус ушел, метро туда не ходит, а пешком далеко? 

Ничего не сказала... стоически молчу...
- Можно спросить у кого-нибудь... - сказал он глядя на меня. Судя по его взгляду это должна была сделать я, т.к. она по польски не говорит. (Я в общем то тоже, но я могу все!)

Т.е. само по себе решение должна была сказать я, хотя оно, как мне казалось, было единственным.


Из цикла "Большие дети и их "Большие" проблемы"
БДиБП - это цикл небольших историй, в сущности просто ситуаций, которые случаются со мной и со взрослыми людьми, которые ведут себя как дети, и для которых что то несущественное становится ОГРМНОЙ проблемой! Особенно печальны такие истории в первый момент, потому как понимаешь, что это же живой человек и ему с этим жить, но потом относишься к этому просто как к веселой истории.

Интересное

0 коммент.

Instagram