Swift

История про зонтик



История, после которой понимаешь насколько являешься важным для человека, который идет рядом с тобой.

Дождь.
Действующие лица: Я и Он.
У меня не было зонта, но он сказал "Не боись у меня с собой". Я то, наивная, обрадовалась - Мужчина, типа, рядом, не одна!

Ради поддержания справедливости стоит отметить, в чем каждый из нас был одет. Итак:
На нем: куртке водонепроницаемая с рукавами, как положено, капюшон, кроссовки такие обычные закрытые, чехол от дождя на рюкзак + зонтик

На мне: водопромокаемая БЕЗРУКАВКА! т.е. рукава моей толстовки на чистом свежем дождливом воздухе, джинсики и полуоткрытые ботинки, как туфли, с перемычной, но подошва кроссовочья

Идем мы значит по Амстердаму по широкой дороге, ютимся под одним зонтиком, бОльшая часть которого, без сомнения нависала над хозяином, а мне так, что вместилось...

Когда мы перешли на узенькую дорожку, и я попросила зонт, он почти в панике сказал "Нет! Я без него не смогу!" (как будто я у него последнюю рубашку отбираю ей богу!) "У МЕНЯ НОГИ ПРОМОКНУТ!"

Короче я шла под дождем, пыталась представить, что я счастлива, в Европе, в Амстердаме, иду под летнем теплым дождем! (но было холодно, мерзко и как то неприятно, что для любимого человека важна не я, а... ноги)...
Пошла купила зонт и уже не парилась вопросом делиться ли с ним, когда свой он оставил в отеле :)
 Амстердам. Октябрь. 2012 год. 

Из цикла "Нарочно не придумаешь" 
Это цикл небольших историй, в сущности просто ситуаций, которые случаются со мной и моими друзьями в поездках! Иногда они веселят, иногда разочаровывают, но я постараюсь вспоминать только приятные моменты!

Интересное

0 коммент.

Instagram