Swift

Загадочный арабский мир


Слишком часто мои посты начинаются со слов "Никогда не хотела ехать... " "Никогда не думала что поеду.. ". Вот и этот не исключение.

Я никогда не хотела ехать в Египет, да и вообще в какую либо арабскую страну - слишком большое, видимо, влияние на меня оказали в детстве мужчины  со смуглой кожей, когда мы с мамой единственный раз пришли на Покровский рынок. Они хотели меня купить и предлагали ей все, чего только возможно. Помню их глаза, которые смотрели на меня и какие то бешеные улыбки, от которых становилось страшно...



Это меня и держало, и впредь будет держать от таких поездок.
Но, тем не менее, наш 4-дневный отпуск удался, мы приехали отдохнувшие и загорелые, накупались в море и бассейне и, даже, почти выспались.


Эта поездка также примечательна тем, что моя мамочка  впервые полетала на самолете и вообще впервые побывала за границей. Я была несказанно рада, что ей понравилась в самолете, хоть она и оставляла детские комментарии по поводу увиденного внаружи.
Потрясающие виды земли и облаков отвлекли ее от большей части полета и для нее он показался не таким долгим.

Больше всего меня удивило полное отсутствие местного женского персонала в отеле. Даже когда заходишь в туалет там копошатся мужики с бешеными глазами. Есть некоторые, видимо более цивилизованные, которые смотрят нормально, даже стараются сделать приятное, принести салфеточки, например, или позвать на ужин, но в общем они все очень привящивые.


Из-за ограниченного количества времени мы решили не выходить за территорию отеля, благо она она была огромной с большим количеством бассейнов, ресторанчиков и магазинов! И, конечно, море! Потрясающе красивое, теплое прозрачное море!

Интересное

0 коммент.

Instagram