Swift

Америка, Америка....


Вот и состоялась моя первая поездка в Соединенные Штаты Америки! Безусловно, отдыхается везде, ну или почти везде, хорошо, но Америка это нечто невообразимое!

За три недели пребывания фотографий, конечно, получилось великое множество, поэтому я, скорее всего, буду выкладывать их и описания блоками. За эти недели я побывала в Нью-Йорке, Майами и Вашингтоне, познакомилась с  множеством замечательных людей, с некоторыми из которых продолжаю общение и по сей день. Правда, из-за разницы во времени, разговоры получаются не долгими :(
Не могу точно сказать какой город мне понравился больше, все они разные и по архитектуре и по ритму жизни и по настроению.  

Итак...

Нью-Йорк. Таймс Сквер
Нью Йорк - высоченный, деловой и в тоже время разнообразный. Здесь можно найти все что душе угодно: и деловые кварталы на Wall Street и потрясающий пляж с парком аттракционов на Coney Island; множество разнообразных ресторанов от пафосных, расположенных на крышах небоскребов с потрясающим видом, до совсем маленьких и уютных, как будто зашел повидать друзей и ведешь задушевные беседы... 


Вашингтон. Белый Дом
Вашингтон - как большая деревня. Выйдя с главной ж/д станции, замечаешь много зелени, пение птиц вокруг... Жизнь здесь как будто замедленная... Мало людей, меньше шума... Много мамочек с детишками прогуливаются по парку... Не похоже на столицу совершенно. А в парке возле Белого Дома живут с конец обнаглевшие белки - хватают за руку, и, если там ничего нет, обиженно отпрыгивают, но не убегают - народу то много, вдруг у кого припасен орешек другой.



Майами Бич
Майами - это вообще другой мир! Английского языка я здесь не слышала и не видела - все по-испански.. Вот он - мой рай! Тут как бы смесь двух предыдущих городов: на побережье живой, вечно спешащий город, со своими ресторанами, развлечениями, небоскребами и, конечно же, туристами; а немного вглубь континента - уже небольшие одноэтажные домики, дорогу видно на много километров вперед.... Тишина и покой. Гуляя по улицам, врятли встретишь толпу людей - здесь все ездят на машинах. Я решали прогуляться до пляжа он работы моей подруги и за почти 3 мили (почти 5 километров) мне попались всего лишь два пешехода.

Интересное

0 коммент.

Instagram