Swift

Беларусь. День первый.

Важно правильно начать год!
По сути, это наша первая совместная поездка в Лешечкой!
Изначально планировалось, что мы едем вдвоем, но буквально за день до отъезда с к нам присоединились его друг-однокурсник Паша с женой Светланой. Я особо не переживала по этому поводу, т.к. уже успела убедиться, что друзья у Лешечки клевые!!

Минск - День второй

День 1 (05 января)
Выехали 5 января около 6 утра. Конечно, хотели пораньше, но нашлось много недоделанных дел, да и поспать мне хотелось после 12 часовой смены.

Так вот, стартовали около 6 утра из Троицка по Минскому шоссе. Погода была ужасная: снег с дождем, видимость никакая, ремонт дороги где-то до Кубинки, да еще и лихачи под колеса лезут. У меня даже проскочила мысль, что нужно посадить Лешечку за руль, но хотелось попробовать смогу ли я!
Трасса в принципе ничего, ехать модно, я ожидала худшего. Достаточное количество заправок и придорожных кафе. Дорога была почти пустая, поэтому через часа 3-4 я начала засыпать, но чашечка кофе в одной из кафешек да и бешеные джипы, летящие в левой полосе меня оживили :)

По началу я пристроилась за каким то местным, со смоленскими номерами, но потом он поотстал, поэтому пришлось ехать самой. Совсем хорошо стало когда уже расцвело. На подъезде к границе, как и обещали, начали появляться страховочные будочки. Мы то сделали зеленую карту еще в Троицке, а вот наши попутчики не позаботились, так что пришлось остановиться.
Границу проехали даже не останавливаясь, так, немного притормозила при появлении человека в форме, ну мало ли что, а он посмотрел на номера и не проявил никакого интереса.

По территории Беларуссии ехали уже оживленные! Дорога хорошая, просторная, пустая! Без реклам!! Указатели с чудными названиями!

На нашем пути попадались три платные дороги: две до Минска и одна от Минска до Мира (по пути в Мирский замок). Я читала, что цена за них около 22 рублей, но мы не платили ни разу, просто подъезжаем, а шлагбаум поднимается и все.. Может платить нужно за более большие машинки, а мою маленькую Лачи и не заметили :)

У самого Минска увидели Мемориальный комплекс «Курган Славы», засмотрелись и пропустили поворот, поэтому решили проехаться посмотреть что за место такое. А там танки! Прямо на стоянке :) Пофоткались с ними и мы с Лешечкой решили забраться на курган, несмотря на холод и сильнейший ветер! Надо сказать, что наши спутники пошли пить чай в ближайшую кафешку “У Кургана”, а мы все таки полезли наверх.

Километров через 20 мы въехали в Минск!

Первыми нашими задачами было доехать до центра, купить местную сим-карту  т.к. звонки в Россию и по Беларуси с российскими симками выходили дороговато и найти где нам жить.
Машинку поставить было так то просто - у дороги парковка запрещена, парковок не так уж и много и все, что попадались на пути, были забиты. Я увидела что народ паркуется на тротуаре, который, надо сказать, раза в два - три шире чем у нас.

Тут же рядом нашли банк и стали миллионерами!! Всего 5 тысяч русских рублей по белорусские деньги уже 2 миллиона!!
Потом зашли в “Связной” и купили симку МТС за 10 тысяч и 30 положили на счет. Дальше началось самое интересное!!

Еще дома я подбирала варианты где можно остановиться: несколько квартир, гостиницы, мини-отели... Но, обзвонив ВСЕ эти гостиницы и квартиры, оказалось, что мест свободных нигде нет. Тогда мы приехали в гостиницу МинОбороны “40 лет Победы” в надежде что то найти. Просто их телефон, указанный в интернете, не отвечал. Нам сказали что места будут только завтра, но пообещали 2 комнатный номер за 150 000 (1 белорусский рубль = 245 российских).

Поискали по карте еще несколько гостиниц, поездили и нашли пару номеров “Люкс” в гостинице “Планета”!! Эта гостиница нам очень понравилась - и расположение хорошее и место  само по себе и инфраструктура тоже. За номер “люкс” на ночь получилось где то около 6 000 наших рублей на двоих.
Вечерком, разместившись в наших "люксах", мы поехали в ресторан покушать национальных блюд. Доехали на такси до ресторана-пивоварни "Раковский Бровар" и просидели там весь вечер. Драники мне правда не понравились, а вот жаркое и карамельное пиво - просто объедение! Там даже были музыканты которые даже пели "Besame mucho", правда не на нашем уже этаже, а выше. Для нас (именно для нашего столика, т.к. остальные их особо не слушали) они исполняли "Оранжевый галстук".

После ресторана мы вернулись в гостиницу и играли в бильярд до 3 часов ночи! :)
То есть фактически мы не спали сутки, т.к. проснулись то в 4 утра в России, а спать легли в 3 в Беларуси!