Swift

Вюрцбург. Где жить


Несмотря на то, что наше путешествие было запланировано заранее, отель мы не бронировали - я, почему то, думала, что за день до поездки можно спокойненько все органирозать.
Но, не тут то было!

Все доступные отели оказались заняты и, вместо того, чтобы спать перед дальней дорогой, я думала и искала, куда же нам там деться в этом далеком Вюрцбурге.

На помощь пришел любимый уже airbnb.com. С давних пор я перестала останавливаться в отелях и живу в путешествиях исключительно в квартирах, найденных через этот сайт. Правда, при бронировании квартиры в Питере, мне сказали, что на одну ночь почти никто не сдает - минимум 2-3. Поэтому, собственно, я и не рассмартивала данный сайт как вариант в течение всей нашей поездки.

В итоге под утро я нашла подходящий вариант, хозяин ответил быстро и согласился на одну ночь. Только тогда я смогла вздохнуть спокойно!

Комната в доме на одну ночь

Так как нам была нужна только одна ночь, мы решили разместиться в комнате большого дома, хозяином которого был замечательный человек с золотыми руками Алек.

Его дом - это произведение искусства!

Алек живет в доме со своей семьей: женой, сыном и малышкой-дочкой. Раньше это был старый кирпичный дом, но Алек превратил его в нечто невообразимое! Я там ходила, как по дворцу, заглядывая в каждую комнату, гараж, кухню, ванные. В одной, кстати, есть много чего интересного: старинный умывальний, и медная огромная ванная!

К старой кирпичной части дома пристроена новая - стеклянная.

 

От кухни я вообще осталась в восторге, а личный кабинет хозяина расположен под потолком, как бы на островке, с которого хорошо просматривается кухня и гостинная, расположенные внизу!
 

В кухне огромные пластиковые окна, включая круглое окно, которое выходит в гараж-ресторан. В обычные дни там стоит огроманая машина-дом, на которой Алек с семьей любит путешествовать, а в празднечные дни (уж незнаю куда можно спрятать такую громадную машину на узентких улочках города) тут рестаран с баром и сценой, где Алекс с женой отмечали свою свадьбу.

А вот так стеклянная пристройка выглядит снаруже

Конечно, помимо такой ретро ванны в доме есть и нормальные душ с туалетом и комната наша была нормальной с большой и мягкой кроваткой!
 


Хозяин - само очарованье! Без устали рассказывал нам обо всем, что он уде построил и еще только собирается.

Вот с такого знакомтсва и началось наше путешествие по Романтической дороге.





Интересное

0 коммент.

Instagram