Swift

Рассвет на Куршской косе


Очередная моя спонтанная идея - поехать посмотреть рассвет или закат, который непременно должен быть на воде. Посколько на данный момент я находилась в Зеленоградске, и мой отель стоял на самом берегу моря и окна была как раз куда надо, я надеялась, что утром или вечером я просто выгляну в окно и все увижу. Но не вс е так просто!

Закат в декабре приходится на город, а рассвет на Куршский залив - который находился минимум в  30 минутах езды от отеля. Ну когда это было проблемой!

Рассвет в тот день был в 8:46, так что в 7 утра у дверей отеля меня ждало такси. до места, которое  выбрала для лицезрения утреннего солнышка, было около часу езды. Только дороге я начала понимать всю ситуацию: я, фактически одна, пойду встречать рассвет на косе, где в заповедных лесах обитают по сути дикие животные. Напряжения прибавили рассказы водителя про штрафы за сбитых лосей и кабанов. Я, признаться, никогда не видела диких животных в обычной для них среде. Но в этот раз мне повезло - я своими глазами увидела стаю диких кабанов, которые шуршали неподалеку от шоссе, водитель их заметил первым и даже сдал назад, чтоб я получше разглядела.  Потом на обочине стояла милейшая косуля. И тут уже заволновался водитель - "А как ты поедешь обратно?" - спросил он с интересом и я, не думая ни секунды, сказала, что пойду пешком!

В общем доехали мы до самой дальней точки - Лебединое озеро - я вышла из машины и направилась в сторону залива. На ум мне приходили все эти банальные "ужастики", в которых ненормальные подростки идут ночью в лес непонятно зачем. И вот я, иду по темному лесу встречать рассвет! И ничуть не пожалела!


Огромный плюс - полное отсутствие людей! Обычно, на косе к любой точке толпы людей и очередь стоит не только к лестнице на смотровую площадку, но и просто на подходе к ней.


Стоишь вот так в тишине и темноте, смотришь как встает солнце, что на самом деле происходит довольно быстро... Единственное, что мне не хватало, это только чашечки горячего кофе!


Все кончилось хорошо, и мне не пришлось идти пешком 30 км.- мой замечательный водитель меня дождался, отвез на другую точку Косы и потом обратно в отель, да так быстро, что я даже успела к завтраку!

Интересное

0 коммент.

Instagram